понедельник, 15 мая 2017 г.

Для тебя...

Прекрасное начало недели. Я впервые выступила в качестве приглашенного дизайнера. Для вдохновения по заданию "Май - вышивай" в блоге Хомячок Challenge я сделала вот такую коробочку для денежного подарка.



Узнав о задании «Вышивка» я вспомнила о давней мечте попробовать вышивку лентами. Закупилась «длиноушковыми» иголками и села изучать мастер-классы.

Оказалось, непросто, но интересно. Поскольку опыта было маловато я решила собрать букет из уже имеющихся под рукой бумажных цветочков, а листочки вышить. Основой выбрала тонкий лен. 



Уже в последствии готовую композицию я поселила на крышечку мэджик бокса. Надеюсь моя работа порадует вас и подарит тепло, которого мы никак не можем дождаться от весны. 


Покажу свой букетик в задании "Цветы" от блога Домик рукодельницы


Также хочу отметиться в майском задании "С изюминкой" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Мои вышитые листики и есть та самая изюминка.


Спасибо за внимание! 

3 комментария:

  1. Какая милашка!)
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Домик рукодельницы

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю меджик боксы, но сама ни разу не делала - у вас классно вышло! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)