пятница, 20 ноября 2015 г.

Добро пожаловать!

Привет-привет и добро пожаловать в мой творческий уголок. Меня зовут Женя Черненко. Я журналист, тружусь на местном телеканале. Но сейчас временно не работаю. Нахожусь в декретном отпуске - холю и лелею маленькую лапочку-дочку Дашеньку. Именно ее появление на свет и подтолкнуло меня заняться скрапбукингом.









Как и у многих мастериц - моей первой работой стал детский альбом. Творила его долго. Пересмотрела кучу мастер-классов. Остановилась на целой серии видео от замечательной мастерицы Даши Ворошиловой. Результатом явился вот такой (см. выше) небольшой (формата А5), но вместительный (до 30 фото) нежный розовый альбомчик.



Позже сделала еще один мини-альбом в виде гармошки (на фото выше - его обложка) и понеслось. Теперь меня от скрапа за уши не оторвать. Я с удовольствием смотрю мастер-классы, читаю блоги мастериц. Стараюсь совершенствоваться, участвую в конкусах и совместных проектах. Собственно для того, чтобы размещать фотографии своих работ, я и создала этот блог. У меня уже есть группа "вконтакте", но формат постов этой соцсети меня немножко не устраивает. Поэтому, повторюсь, добро пожаловать! Надеюсь, что со временем здесь станет уютнее, будет больше постов и фотографий, и конечно, же читателей! Буду благодарна за критику или похвалу.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)